Главная/ Возврат товара

Возврат товара

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»;

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Причинами возврата товара от Покупателя являются:

  • Несоответствие размера заказанных автомобильных ковриков;
  • Несоответствие цвета заказанных автомобильных ковриков;

 

Правила возврата/обмена товаров для покупателей из г. Москва

Бесплатный обмен или возврат автомобильных ковриков осуществляется в течении 7 календарных дней и только в офисе компании, который находится в Москве на улице 16-я Паковая, дом 22
 
Время приема заявлений на возврат денежных средств от Покупателей:
 
Понедельник - Пятница 10.00-17.00;
 
Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт покупки лицом, осуществляющим возврат.
 
Возврат денег за оплаченный заказ осуществляется только при предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и после заполнения предоставленного бланка-заявки на возврат.
 
Перечисление возвращенных денежных средств возможно на банковскую карту или банковский счет, если сотрудникам нашей компании будут предоставлены соответствующие реквизиты (в форме заявления) в течении 10 рабочих дней.

 

Возврат товара посредством отправки Почтой России или курьерскими службами

В случае, если Покупатель не имеет возможности вернуть товар в офисе нашей компании, возврат осуществляется посредством отправки заказанного товара (Почтой России, курьерской службой ЕМС, транспортными компаниями) за счет Покупателя на наш адрес: 143911 г. Балашиха МКР 1 Мая д.26. Стоимость отправки товара не возмещается.
 
E-mail для отправки заявки о обмене / возврате товара: info@prime-avtokovrik.ru. В теме письма просим указать "обмен / возврат № Вашего заказа". Текст заявления составляется в свободной форме. В нем следует указать причины возврата или обмена товара, а также то, каким образом Вы хотите возместить стоимость заказа.
 
Возврат денежных средств по заказу или обмен высланного товара осуществляется в течение 7 дней после получения нами отправления.
 
В посылку обязательно нужно положить:
 
- Товарный чек;
 
- Заявление с обозначением причины обмена/возврата , а также способа возмещения стоимости заказа:
 
1) включение указанной стоимости в счет последующего заказа;
 
2) возврат денежных средств на расчетный счет (банковская карта или расчетный счет).
При возврате товара, приоберетнного без скидки/акции/уценки, то стоимость товара возарщается Покупателю полностью. Затраты на товар, купленный по скидке/акции/уценке, возвращается фактическая, то есть за вычетом суммы скидки.
 
Возврат денежных средств на рсссчетный счет клиента производится бесплатно, в течении 10 рабочих дней после получения посылки и полных реквизитов;
 
В случае отсутствия при возврате упаковочного материала (например коробки), сумма к возврату уменьшается на 35 %. Товар, имеющий нетоварный вид (механические повреждения, грязь), следы эксплуатации к возврату не принимается.
 
Покупатель не имеет права отказаться от приобретенного товара надлежащего качества, если товар обладает определенные индивидуальные параметры и использование этого товара возможно только купившем ее Покупателем (индивидуальное изделие).

 

Право покупателя на возврат товаров ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока -  14 дней (четырнадцать дней), который исчисляется с момента передачи / получении товара Покупателем. 
 
Претензии по поводу комплектности заказа, количестве заказанного товара и его внешнем виде принимаются только в момент непосредственной передаче товара Покупателю. Для этого убедительно просим проверять заказ "на месте".
 
Если доставленном заказе имеется товар ненадлежащего качества по причине заводского брака, Покупатель вправе вернуть такой товар или обменять его на аналогичный или такой же товар надлежащего качества (при наличии такового товара на складе). Также Покупатель может потребовать возмещения всех расходов, которые он понес при самостоятельном устранении дефектов товара.